Психология детского творчества

Ответить
Аватара пользователя
Дaфнa 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 1:36 pm

Психология детского творчества

Сообщение Дaфнa  » Вт янв 10, 2017 2:34 pm

Дети растут быстро и вопреки желанию родителей. Какой бы силы это желание родителей не выражалось в стремлении продления их детства. По достижению двухлетнего возраста дети приступают активно рисовать, если родители предоставляют такую возможность. В своих творениях малыш поведает о своём внутреннем мировоззрении, своём душевном состоянии. Ничто так не раскроет душевное состояние малыша, как его рисунок.
Пусть по началу непонятны формы, но цвет уже даёт возможность маленькому художнику передать свои эмоциональные переживания — тревогу, обиду, радость и т.д:
Фиолетовые и жёлтые цвета преобладающие в рисунке говорят о здоровом оптимизме и мама может спать спокойно.
Красные тона открывают душевную возбудимость.
Зелёный — поиск покоя.
Синий говорит о сосредоточенности на своих детских проблемах,о скуке за кем то или чем то.
Коричневые тона гласят о дискомфорте физическом.
Серые оттенки не свойственны для детей и присутствие их в рисунке должны насторожить. Нужно немедленно подумать об увеличении положительных переживаний.
Набор только одного или двух тонов должны тоже привлечь внимание родителей. Это говорит о какой то тревоге, настороженности.
Очень активные дети всё изображают в движении. Даже статические предметы, как бы в движении на рисунке.
Агрессия передаётся у детей тёмными тонами, густой штриховкой рук, если изобразить пытаются человека,а также увеличенным ртом, изображают себя маленькими.
Пусть эта возможность лучше узнать о своих наследниках поможет Вам воспитать настоящего человека!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость